полуприцеп-сортиментовоз (лесовоз) марки «BODEX»
Трехосный полуприцеп BODEX предназначен для транспортировки леса, длинных и крупногабаритных грузов и сортиментов.
Полуприцеп адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4,
высотой седельно-сцепного устройства от 1150мм. До 1300 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 11 000 кг.
Технические данные:
Полная масса 35 500 кг
Снаряженная масса 5 600 кг
Грузоподъемность 30 000 кг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама:
- Усиленная из шведской стали RAEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками;
- Сцепное устройство – плита сцепки с 2” шкворнем JOST (Германия);
- Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом;
- Передняя стальная стенка;
- 4 устройства для затяжки перевозимого леса;
- Настил из стального рифленого листа между лонжеронами рамы, толщиной 4 мм + 6 поперечных профилей;
- 8 коников с открепляемыми стойками, выполненные из оцинкованной высокопрочной шведской стали высотой 2 266 мм (с возможностью регулировки по высоте);
- Общее количество отверстий под коники – 18 шт;
- Передняя стенка стальная оцинкованная высотой 2 300 мм;
- Положение коников регулируется вдоль полуприцепа
Шасси:
- Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;
- Шины Continental, размерности 385/65 R22,5;
- Оси SAF 9 тонн с барабанным типом тормоза, Передняя подъемная ось
- Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);
- Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;
- Корзина на 2 зап/колеса (в базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача).
Подвеска:
- Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия);
- Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.
Тормозная система:
- Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с
приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);
- Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
- Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).
Окраска:
- Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик.
Другое оборудование:
- Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);
- Противооткатные башмаки;
- Манометр.
Дополнительное оснащение:
- Ёмкость для воды,
- Ящик для инструментов,
- Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).
Все марки и параметры вышеуказанных узлов и агрегатов, марка и параметры тягача (высота ССУ, нагрузка на ССУ,
расположение гидравлического бака и т.д.) уточняются дополнительно в обязательном порядке при заключении контракта.
Дополнительные возможные опции : |
|
|
500 EURO |
|
1200 EURO |
|
1 пара 350 ЕВРО |
|
900 ЕВРО |
|
1 600 ЕВРО |
|
500 EURO |
|
1400 EURO |
|
750 EURO |
|
1100 EURO |
|
1 880 EURO |
|
2 900 EURO |
|
4 100 EURO |
|
7 630 EURO |
|
9 150 EURO |
|
1 000 EURO |
|
1 000 EURO |
|
350 EURO |
|
600 EURO |
|
300 EURO |
|
600 EURO |
Гарантийные обязательства: 12 месяцев со дня продажи.
Срок поставки: 25 рабочих дней.