Телефон: +7 (812) 383-50-70, +7 (911) 000-79-00, +7 (911) 709-98-62 Эл. почта: info@nw-truck.ru

полуприцеп-сортиментовоз (лесовоз) марки «BODEX»

Трехосный полуприцеп BODEX предназначен для транспортировки леса, длинных и крупногабаритных грузов и сортиментов.

Полуприцеп адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4,

высотой седельно-сцепного устройства от 1150мм. До 1300 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 11 000 кг.

 

Технические данные:

 

Полная масса              35 500 кг

Снаряженная масса    5 600 кг

Грузоподъемность      30 000 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Рама:

  • Усиленная из шведской стали RAEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками;
  • Сцепное устройство – плита сцепки с 2” шкворнем JOST (Германия);
  • Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом;
  • Передняя стальная стенка;
  • 4 устройства для затяжки перевозимого леса;
  • Настил из стального рифленого листа между лонжеронами рамы, толщиной 4 мм + 6 поперечных профилей;
  • 8 коников с открепляемыми стойками, выполненные из оцинкованной высокопрочной шведской стали высотой 2 266 мм (с возможностью регулировки по высоте);
  • Общее количество отверстий под коники – 18 шт;
  • Передняя стенка стальная оцинкованная высотой 2 300 мм;
  • Положение коников регулируется вдоль полуприцепа

 Шасси:

  • Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;
  • Шины Continental, размерности 385/65 R22,5;
  • Оси SAF 9 тонн с барабанным типом тормоза, Передняя подъемная ось
  • Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);
  • Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;
  • Корзина на 2 зап/колеса (в базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача).

 Подвеска:

  • Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия);
  • Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.

 Тормозная система:

  • Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с

приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);

  • Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
  • Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).

 Окраска:

  • Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик.

 Другое оборудование:

  • Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);
  • Противооткатные башмаки;
  • Манометр.

 Дополнительное оснащение:

  • Ёмкость для воды,
  • Ящик для инструментов,
  • Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).

 Все марки и параметры вышеуказанных узлов и агрегатов, марка и параметры тягача (высота ССУ, нагрузка на ССУ,

 расположение гидравлического бака и т.д.) уточняются дополнительно в обязательном порядке при заключении контракта.

        Дополнительные возможные опции :

  • Высота ССУ от 1300 до 1400 мм

500 EURO

  • Высота ССУ свыше 1400 мм 

1200 EURO

  • Коники телескопические 2 200 – 2 600 мм                                                                                                                                                             

1 пара 350 ЕВРО

  • Стальная передняя стенка                                                                                                                                                                                                        

900 ЕВРО

  • Оцинкованная рама                                                                                                                                                                                                                 

1 600 ЕВРО

  • Оси SAF 9 тонн дисковые тормоза 

500 EURO

  • Оси SAF 11 тонн барабанные тормоза 

1400 EURO

  • Оси BPW 9 тонн барабанные тормоза 

750 EURO

  • Оси BPW 9 тонн дисковые тормоза 

1100 EURO

  • Оси BPW HSF 12010-16 12 тонн 

1 880 EURO

  • Оси BPW HSF 12010-16 12 тонн 

2 900 EURO

  • 4-я ось SAF 9 тонн барабанные тормоза

4 100 EURO

  • 4-я поворотная ось SAF 9 тонн барабанные тормоза

7 630 EURO

  • 4-я поворотная ось BPW 9 тонн барабанные / дисковые тормоза

9 150 EURO

  • Механизм подъема оси

1 000 EURO

   
  • Шины Michelin XZY3, XTE3 385/65 R 22,5

1 000 EURO

  • Шины Goodyear KMAX T HL 385/65R22.5 164K с максимальной нагрузкой на ось 5 тонн

350 EURO

  • Информационный блок SMART BOARD

600 EURO

  • RSS WABCO - система принудительного спуска воздуха с подушек

300 EURO

  • Пневматическая гидросистема для облегчения выгрузки сыпучих материалов «грохот»

600 EURO 

Гарантийные обязательства: 12 месяцев со дня продажи.

Срок поставки: 25 рабочих дней.