Телефон: +7 (812) 383-50-70, +7 (911) 000-79-00, +7 (911) 709-98-62 Эл. почта: info@nw-truck.ru

ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ BODEX 24-26 М³

Трехосный самосвальный полуприцеп BODEX V=24-26 м.куб. с задней разгрузкой, предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, щебень, гравий, асфальт и т.д.).

Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельными тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 1150/1300 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 11 000 кг. 

 

*Собственный вес 5350/5500 кг (для кузова 24/26 куб.м.)

Грузоподъёмность по ПТС 30 150 кг.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 Кузов:

 

  • С фиксированными передним и боковыми бортами, на внешней стороне переднего борта помост со ступеньками;
  • Материал кузова - высокопрочный алюминий -8 мм.
  • Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении;
  • Задний борт наклонный с верхней осью вращения, на двух шарнирах, с резиновым уплотнителем;
  • Привод замка заднего борта механический;
  • Кузов оснащен сдвижным тентом. 

 Рама:

  • Усиленная из шведской стали RAEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками;
  • Сцепное устройство – плита сцепки с  2” шкворнем JOST (Германия);
  • Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом. 

 Шасси:

  • Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;
  • Шины Continental HTR-2XL, размерности 385/65 R22,5;
  • Оси SAF 9 тонн с барабанным типом тормоза, передняя подъемная ось
  • Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);
  • Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;
  • Корзина для запасного колеса.

 Подвеска:

  • Производства SAF (Германия), с технической нагрузкой на ось 9 тонн и оригинальной гарантией производителя 1 год;
  • Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия); 
  • Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа. 

 Тормозная система: 

  • Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия); 
  • Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси; 
  • Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).

 Гидроцилиндр:

 

  • Binotto 5-секционный 7 метровый с телескопическим гидроцилиндром с верхним креплением и грузоподъёмностью до 50 тонн обеспечивающего угол разгрузки до 45°. (Гарантия производителя 1 год). 

 Окраска:

  • Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали  фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL завода- изготовителя, без доплаты,  исключая цвета металлик.

 Другое оборудование:

  • Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58); 
  • 2 клина с креплением (противооткатные башмаки);
  • Фиксатор транспортного положения кузова – замок Hi-Fix;

 Дополнительное оснащение:

  • Ёмкость для воды, 
  • Ящик для инструментов, 
  • Манометр;
  • Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия). 

Требования к тягачу Заказчика:

Тягач Заказчика должен быть гидрофицирован по однопроводной схеме, включающей в себя:

- гидробак объемом не менее 120 литров,

- предохранительный клапан, отрегулированный на 180 bar,

- подъемная система с гидравлическим мотором состоит из насоса низкого давления импортного производства максимальное рабочее давление 180 bar, со шлангом и сцеплением,

- ответная часть гидравлического шланга соединяется с муфтой диаметром 2".

Все марки и параметры вышеуказанных узлов и агрегатов, марка и параметры тягача (высота ССУ, нагрузка на ССУ,

расположение гидравлического бака и т.д.) уточняются дополнительно в обязательном порядке при заключении контракта. 

 

 Дополнительные опции:

        Дополнительные опции для самосвалов :

  • Высота ССУ от 1300 до 1400 мм

500 EURO

  • Высота ССУ свыше 1400 мм 

1200 EURO

  • Оси SAF 9 тонн дисковые тормоза 

500 EURO

  • Оси BPW HSF 12010-16 12 тонн (для самосвалов)

1 880 EURO

  • Оси BPW HSF 12010-16 12 тонн (для зерновозов)

2 900 EURO

  • 4-я ось SAF 9 тонн барабанные тормоза

4 100 EURO

  • 4-я поворотная ось SAF 9 тонн барабанные тормоза

7 630 EURO

  • 4-я поворотная ось BPW 9 тонн барабанные / дисковые тормоза

9 150 EURO

  • Механизм подъема оси

1 000 EURO

  • Полимерная вставка в кузов Polystone для быстрой разгрузки

3 050 EURO

  • Задний гидравлический борт (для кузова Half-Pipe)

4 100 EURO

  • Пульт ДУ для гидроборта

2 050 EURO 

  • Шины Michelin XZY3, XTE3 385/65 R 22,5

1 000 EURO

  • Шины Goodyear KMAX T HL 385/65R22.5 164K с максимальной нагрузкой на ось 5 тонн

350 EURO

  • Информационный блок SMART BOARD

600 EURO

  • RSS WABCO - система принудительного спуска воздуха с подушек

300 EURO

  • Пневматическая гидросистема для облегчения выгрузки сыпучих материалов «грохот»

600 EURO 

 

Гарантийные обязательства: 12 месяцев со дня продажи. 

Срок поставки: 25 рабочих дней

Условия оплаты:  

  • Условия оплаты: 10% предоплата, 90% по факту прихода техники на склад продавца. Вся оплата производится в рублях по текущему курсу ЦБ РФ на момент оплаты.