Телефон: +7 (812) 383-50-70, +7 (911) 000-79-00, +7 (911) 709-98-62 Эл. почта: info@nw-truck.ru
самосвальный полуприцеп марки «BODEX» V=35 м.куб. со стальным кузовом прямоугольной формы
Нагрузка на ССУ | от 11 500 кг |
Высота ССУ | 1150/1300 мм |
Полная масса | 35 500 кг |
Снаряженная масса | 7 800 кг |
Грузоподъемность | 27 700 кг |
Трехосный самосвальный полуприцеп BODEX V=35 м.куб. с задней разгрузкой,
предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, щебень, гравий, асфальт, плиты, и т.д.).
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельными тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4,
высотой седельно-сцепного устройства 1150/1350 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 11 000 кг.
Кузов:
- С фиксированными передним и боковыми бортами, на внешней стороне переднего борта помост со ступеньками;
- Материал кузова – низколегированная шведская сталь HARDEX 700MC;
- Толщина днища – 6 мм, борт – 4 мм;
- Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении;
- Задний борт наклонный с верхней осью вращения, на двух шарнирах, с резиновым уплотнителем;
- Привод замка заднего борта механический;
- Кузов оснащен сдвижным тентом.
Рама:
- Усиленная из шведской стали RAEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками;
- Сцепное устройство – плита сцепки с 2” шкворнем BPW (Германия);
- Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.
Шасси:
- Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;
- Шины Continental-2XL, размерности 385/65 R22,5;
- Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 11/12 тонн;
- Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);
- Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми грязеотражателями;
- Корзина на 2 зап/колеса.
Подвеска:
- Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических рессорах, версия OFF-ROAD) производства SAF/BPW (Германия),
- с технической нагрузкой на ось 11/12 тонн и оригинальной гарантией производителя 1 год;
- Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия);
- Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.
Тормозная система:
- Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса,
- рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);
- Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
- Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).
Гидроцилиндр:
- HYVA/Binotto/Penta 5-секционный 7 метровый с телескопическим гидроцилиндром с верхним креплением и
- грузоподъёмностью до 50 тонн обеспечивающего угол разгрузки до 45°. (Гарантия производителя 1 год).
Окраска:
- Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке,
- нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон,
- цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик.
Другое оборудование:
- Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);
- 2 клина с креплением (противооткатные башмаки);
- Фиксатор транспортного положения кузова – замок Hi-Fix;
- Манометр;
- Подогрев днища.
Дополнительное оснащение:
- Ёмкость для воды, ящик для инструментов;
- Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).
Все марки и параметры вышеуказанных узлов и агрегатов, марка и параметры тягача (высота ССУ, нагрузка на ССУ,
расположение гидравлического бака и т.д.) уточняются дополнительно в обязательном порядке при заключении контракта.