Телефон: +7 (812) 383-50-70, +7 (911) 000-79-00, +7 (911) 709-98-62 Эл. почта: info@nw-truck.ru
ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ ЗЕРНОВОЗ АЛЮМИНИЕВЫЙ BODEX 40-75 М³
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Технические данные
Нагрузка на ССУ | от 11 500 кг |
Высота ССУ | 1150/1300 мм |
Полная масса | 35 500/44 000 кг |
Снаряженная масса | 7 500/8 000 кг |
Грузоподъемность | 28 000/36 000 кг |
Трехосный алюминиевый самосвальный полуприцеп BODEX предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов низкой плотности (зерно, гранулы, опилки, торф, щепа, керамзит и т.д.).
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельными тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 11500 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Кузов:
- Материал кузова: стены – алюминий, пол стальной;
- Каркас кузова изготовлен из профилей шириной от 200 до 600 мм, толщиной 31 мм Fudickar (Германия). Для стяжки бортов используются цепи или стальные перемычки;
- Задний комбинированный алюминиевый прилегающий борт самосвального типа с распашными воротами с шиберами (2 шт.);
- Кузов оснащен сдвижным тентом плотностью 900 г/м2.
Рама:
- Усиленная из шведской стали DOMEX;
- Сцепное устройство – JOST 2” (Германия);
- Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое BPW (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.
Шасси:
- Ошиновка односкатная, количество колес - 7 штук;
- Шины Michelin/Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 385/65 R22,5;
- Оси SAF/BPW (Германия);
- Диски 11.75х22,5 стальные Lemmerz (Германия);
- Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;
- Корзина для двух запасных колес.
Подвеска:
- Трехосная пневматическая производства SAF (Off road) / BPW (Heavy Duty), с технической нагрузкой на ось 9/11/12 тонн ;
- Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия).
Тормозная система:
- Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами дискового / барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);
- Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
- Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M (Германия).
Гидроцилиндр:
- HYVA/Binotto телескопический с креплением под днищем кузова и грузоподъёмностью до 50 тонн, обеспечивающий угол разгрузки до 45°.
Окраска:
- Нанесение лака в лакировочной камере, эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов.
Другое оборудование:
- Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);
- 2 клина с креплением (противооткатные башмаки);
- Фиксатор транспортного положения кузова – Hi-Fix.
Дополнительное оснащение:
- Ёмкость для воды;
- Ящик для инструментов;
- Манометр.
Дополнительные опции:
- Высота ССУ свыше 1300 мм;
- Откидные борта на одну из сторон по выбору заказчика;
- Информационный блок SMART BOARD;
- RSS WABCO - система принудительного спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.