Телефон: +7 (812) 383-50-70, +7 (911) 000-79-00, +7 (911) 709-98-62 Эл. почта: info@nw-truck.ru

SNCS 24 шторно-бортовой SAF

 

Цену уточняйте у менеджера

Допустимая нагрузка на седло 

ок.12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат 

ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

ок.35.000 кг

Технически возможный общий вес

ок.39.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 6.400 кг

Вес порожняком в данной комплектации 

ок. 6.536 кг

Полезная нагрузка

ок.28.464 кг

Колёсная база (A)

ок. 6.390 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1.310 мм

Колея (С)

ок. 2.040 мм

Общая длина (D)

ок. 13.950 мм

Длина кузова внутри(D1)

ок. 13.620 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2.550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

ок. 2.480 мм

Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1)

ок. 1.240 мм

Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2)

ок. 1.210 мм

Внутренняя высота сбоку (К)

ок. 2.630 мм

Внутренняя высота над центром осевого агрегата (К)

ок. 2.720 мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 2.040 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2.300 мм

Возможная высота седла с грузом

1120-1270 мм

Размер шин

385/65 R 22,5

 

 

Code/

Код

Дополнительное оборудование

 

Рама:

10110.001

Лёгкая стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.

 

Осевой агрегат:

17110.020

 

18120.029

Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus INTEGRAL , дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

 

Шины:

20531.010

6 колес 385/65R22.5; Производитель по выбору изготовителя.

20851.005

Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

 

 

 

Кузов и шасси:

20110.010

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

21070.015

2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади

21300.001

2 башмака с держателями

22070.013

Боковое защитное приспособление согласно EG-RL 89/297 EWG

25100.120

2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж сзади осевого агрегата

25610.035

Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева

27510.010

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

 

Тормозная система/Пневматическая подвеска:

32110.057

Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

33420.040

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

 

Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

 

Пол:

40510.032

Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Допустимая нагрузка на ось 7200 кг.

40513.015

Пол сзади с расшивкой швов

 

Надстройка:

43520.008

5 рядов продольных карманов под вставные деревянные планки (3 ряда присутствует)

46502.020

Устройство для быстрого натяжения тента

46520.035

Большая двухстворчатая  задняя дверь во всю высоту портала, высота погрузки 2.630 мм, дверь c 2 запорными поворотными штангами, уплотнения из сохраняющего форму тройного этилпропиленового каучука, створки двери открываются до бокового тента и фиксируются. Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами, сзади лестница.

 

Передняя стенка:

41510.035

Передняя стенка во всю высоту, с угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

 

Боковые стенки:

43505.972

3 пары сдвижных стоек «Коегель», вкл. 5 карманов для планок в верхней части вместо 3-х серийных (включая угловые стойки впереди и сзади с четырьмя рядами карманов для планок).

43540.006

Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель».

 

Борта:

45510.010

4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами

45550.055

1 ряд колец для пропускания троса, расстояние между кольцами 400 мм.

 

Крыша:

44520.100

2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижная крыша с поворачивающейся вверх несущей балкой портала, сдвигается вперед, распор 0, габаритная высота прибл. 120 мм, толщина дуг прибол. 30 мм. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680 г/м2, сдвигается вперед.

44535.010

Штанга для обслуживания крыши, закреплена сбоку на шасси

 

Бампер:

42551.015

1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

 

Тент:

49600.010

 

ПВХ – тент для сдвижного тента, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 грамм/м², с тросом для зигзагообразного крепления, отсутствует возможность установки замка для таможенного опломбирования.

 

Электрооборудование:

60500.010

61100.101

Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

61500.010

2 габаритных огня на крепёжном кронштейне

61910.015

2 блока задних фонарей

64300.007

1 х 15 полюсной розетка ISO 12098

 

Таблички:

71400.020

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты

71550.005

«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам

75801.022

Шильд типа полуприцепа SN 24 для страны допуска Германия

 

Принадлежности:

17720.020

Датчик пробега (одометр)

 

Окраска:

81000.002

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии         

81220.100

81222.010

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель для фонарей: серебристый

81225.015

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

81230.015

Боковая защита RAL 9005 чёрное напыление

81270.001

Борта в цвете кузова

81300.001

Оси: чёрные

81310.010

Диски: серебристые

81320.010

Ступицы: чёрные

 

Цвет тента: серебристый, наподобие RAL9006

82010.090

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.

82200.092

Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в  цвет белый алюминий RAL 9006.

82200.093

На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие цвет RAL9006

 

Маркировка:

83000.010

Без надписи на тенте

 

Документы:

58820.020

Сертификат ЕВРО 3

58910.016

Руководство по эксплуатации на русском языке

58830.020

Свидетельство о происхождении груза

58850.020

Свидетельство производителя о технических характеристиках

 

 

Качество и стоимость сервисной поддержки.

Сеть сервисных партнеров – 37 станций по России.

Ориентировочная стоимость каждого планового ТО -  от 2500 до 5000 Рублей.

Периодичность проведения ТО – каждые 90 000 км.