SNCS 24 шторно-бортовой SAF
![]() |
![]() |
Цену уточняйте у менеджера
Допустимая нагрузка на седло |
ок.12.000 кг |
Технически возможная нагрузка на седло |
ок.12.000 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат |
ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось) |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат |
ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось) |
Допустимый общий вес |
ок.35.000 кг |
Технически возможный общий вес |
ок.39.000 кг |
Вес порожняком в базовой комплектации |
ок. 6.400 кг |
Вес порожняком в данной комплектации |
ок. 6.536 кг |
Полезная нагрузка |
ок.28.464 кг |
Колёсная база (A) |
ок. 6.390 мм |
Межосевое расстояние (А1) |
ок. 1.310 мм |
Межосевое расстояние (А2) |
ок. 1.310 мм |
Колея (С) |
ок. 2.040 мм |
Общая длина (D) |
ок. 13.950 мм |
Длина кузова внутри(D1) |
ок. 13.620 мм |
Общая ширина (Е) |
ок. 2.550 мм |
Ширина кузова (внутри) (G) |
ок. 2.480 мм |
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) |
ок. 1.240 мм |
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) |
ок. 1.210 мм |
Внутренняя высота сбоку (К) |
ок. 2.630 мм |
Внутренняя высота над центром осевого агрегата (К) |
ок. 2.720 мм |
Передний радиус ометания (N1) |
ок. 2.040 мм |
Задний радиус ометания (O) |
ок. 2.300 мм |
Возможная высота седла с грузом |
1120-1270 мм |
Размер шин |
385/65 R 22,5 |
Code/ Код |
Дополнительное оборудование |
|
Рама: |
10110.001 |
Лёгкая стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. |
|
Осевой агрегат: |
17110.020 |
|
18120.029 |
Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus INTEGRAL , дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
|
Шины: |
20531.010 |
6 колес 385/65R22.5; Производитель по выбору изготовителя. |
20851.005 |
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
|
|
|
Кузов и шасси: |
20110.010 |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения |
21070.015 |
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади |
21300.001 |
2 башмака с держателями |
22070.013 |
Боковое защитное приспособление согласно EG-RL 89/297 EWG |
25100.120 |
2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж сзади осевого агрегата |
25610.035 |
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева |
27510.010 |
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
|
Тормозная система/Пневматическая подвеска: |
32110.057 |
Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства |
33420.040 |
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. |
|
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
|
Пол: |
40510.032 |
Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Допустимая нагрузка на ось 7200 кг. |
40513.015 |
Пол сзади с расшивкой швов |
|
Надстройка: |
43520.008 |
5 рядов продольных карманов под вставные деревянные планки (3 ряда присутствует) |
46502.020 |
Устройство для быстрого натяжения тента |
46520.035 |
Большая двухстворчатая задняя дверь во всю высоту портала, высота погрузки 2.630 мм, дверь c 2 запорными поворотными штангами, уплотнения из сохраняющего форму тройного этилпропиленового каучука, створки двери открываются до бокового тента и фиксируются. Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами, сзади лестница. |
|
Передняя стенка: |
41510.035 |
Передняя стенка во всю высоту, с угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. |
|
Боковые стенки: |
43505.972 |
3 пары сдвижных стоек «Коегель», вкл. 5 карманов для планок в верхней части вместо 3-х серийных (включая угловые стойки впереди и сзади с четырьмя рядами карманов для планок). |
43540.006 |
Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель». |
|
Борта: |
45510.010 |
4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами |
45550.055 |
1 ряд колец для пропускания троса, расстояние между кольцами 400 мм. |
|
Крыша: |
44520.100 |
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижная крыша с поворачивающейся вверх несущей балкой портала, сдвигается вперед, распор 0, габаритная высота прибл. 120 мм, толщина дуг прибол. 30 мм. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680 г/м2, сдвигается вперед. |
44535.010 |
Штанга для обслуживания крыши, закреплена сбоку на шасси |
|
Бампер: |
42551.015 |
1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
|
Тент: |
49600.010
|
ПВХ – тент для сдвижного тента, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 грамм/м², с тросом для зигзагообразного крепления, отсутствует возможность установки замка для таможенного опломбирования. |
|
Электрооборудование: |
60500.010 61100.101 |
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди |
61500.010 |
2 габаритных огня на крепёжном кронштейне |
61910.015 |
2 блока задних фонарей |
64300.007 |
1 х 15 полюсной розетка ISO 12098 |
|
Таблички: |
71400.020 |
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты |
71550.005 |
«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам |
75801.022 |
Шильд типа полуприцепа SN 24 для страны допуска Германия |
|
Принадлежности: |
17720.020 |
Датчик пробега (одометр) |
|
Окраска: |
81000.002 |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии |
81220.100 81222.010 |
Защита от въезда сзади в цвете рамы Держатель для фонарей: серебристый |
81225.015 |
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление |
81230.015 |
Боковая защита RAL 9005 чёрное напыление |
81270.001 |
Борта в цвете кузова |
81300.001 |
Оси: чёрные |
81310.010 |
Диски: серебристые |
81320.010 |
Ступицы: чёрные |
|
Цвет тента: серебристый, наподобие RAL9006 |
82010.090 |
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия. |
82200.092 |
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в цвет белый алюминий RAL 9006. |
82200.093 |
На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие цвет RAL9006 |
|
Маркировка: |
83000.010 |
Без надписи на тенте |
|
Документы: |
58820.020 |
Сертификат ЕВРО 3 |
58910.016 |
Руководство по эксплуатации на русском языке |
58830.020 |
Свидетельство о происхождении груза |
58850.020 |
Свидетельство производителя о технических характеристиках |
Качество и стоимость сервисной поддержки.
Сеть сервисных партнеров – 37 станций по России.
Ориентировочная стоимость каждого планового ТО - от 2500 до 5000 Рублей.
Периодичность проведения ТО – каждые 90 000 км.