Телефон: +7 (812) 383-50-70, +7 (911) 000-79-00, +7 (911) 709-98-62 Эл. почта: info@nw-truck.ru

Преимущества техники BODEX

Преимущества техники BODEX

  • Весь модельный ряд полуприцепов BODEX поступает на российский рынок  на усиленной пневморессорной подвеске SAF или BPW (Германия):

             - BPW – 12 тонный осевой агрегат (версия Heavy Duty);

             - SAF – 11 тонный осевой агрегат (версия Off-Road),

  • В конструкции подвески используется двухлистовая усиленная полурессора;
  • Рама выполнена из шведской стали RAEX, конструкция рамы адаптирована для работы в тяжелых дорожных условиях.
  • По умолчанию в опции всех полуприцепов установлена подъемная передняя ось;
  • Все полуприцепы оснащены инструментальным ящиком, бачком для воды и манометром.
  • В самосвальных полуприцепах с прямоугольным сечением кузова установлена система подогрева кузова;
  • Кузов всех самосвальных полуприцепов выполнен из низколегированной шведской стали RAEX 700 MC;
  • На всех самосвальных полуприцепах установлен фиксатор транспортного положения кузова - замок Hi-FIX;
  • Вся металлическая фурнитура, используемая в полуприцепах, произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия);
  • Система ABS фирмы WABCO (Германия);
  • На самосвальных полуприцепах используются телескопические гидроцилиндры BINOTTO/HYVA/PENTA;
  • На всех полуприцепах используются шины марок: Michelin/Continental/Goodyear/Bridgestone/

Все стальные элементы перед лакировкой дважды подвергаются дробеструйной обработке, нанесение лака

производится в лакировочной камере, применяются эмали  фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон,

цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов.

Основным преимуществом компании BODEX  является  гибкий подход к индивидуальным требованиям заказчика!

Преимущества самосвальных полуприцепов BODEX

 

Рама полуприцепов снизу усилена пластинами из высокопрочной шведской стали RAEX 400 и поперечными усилителями

 

Лонжероны соединены стальной поперечиной

 

Задний борт накладной, без оси вращения, закрепленный на шарнирах

 

Углы кузова усилены стальными косынками

 

Пневмобалоны устанавливаются на стальные «пятаки»

 

Задняя часть кузова оборудована специальным лотком для выгрузки асфальта (для работы с асфальтоукладчиком и исключения ссыпания груза под себя)

 

Крепление запасного колеса снизу под рамой (с корзиной под две запаски)

 

Внутри кузова установлена стягивающая борта цепь

 

Плита под шкворнем проварена дополнительными стальными усилителями