Телефон: +7 (812) 383-50-70, +7 (911) 000-79-00, +7 (911) 709-98-62 Эл. почта: info@nw-truck.ru

BODEX

Компания Bodex – это один из ведущих производителей прицепной техники в странах Европы .Она выпускает прицепную технику, которая используется в тяжелых дорожных условиях.

Завод был основан в 1991 году в Польше. Базируется в небольшом городке Щерцув. Компания выпускает более 100 моделей прицепов.

 С 2008 года продукция компании Bodex успешно реализуется на рынках России и Белоруссии. В последующие годы популярность этой марки только возрастала среди европейских перевозчиков. Большой популярностью прицепы данной марки пользуются в таких странах: Швеция, Норвегия, Дания, Германия, Украина, Голландия.

Широкий ассортимент прицепов и полуприцепов bodex

В производственной гамме компании более 100 моделей. В настоящее время успешно производятся и реализуются полуприцепы бортовые тентованные и шторные, стальные и алюминиевые самосвальные полуприцепы общего, специального и сельскохозяйственного (зерновозы) назначения объемом от 24 до 85м3, а так же самосвальные надстройки на шасси грузовиков. Полуприцепы с фронтальной разгрузкой (щеповозы) объемом 92м3, сортиментовозы и скотовозы, полуприцепы для перевозки металлолома (ломовозы), бортовые платформы для перевозки стройматериалов и платформы с манипулятором (HDS), битумные цистерны, цистерны для молока, а так же трех- и четырехосные низкорамные тралы раздвижной и нераздвижной конструкции.

    В начале 2011 года был налажен выпуск новых моделей полуприцепов Бодекс. Одна из моделей – это облегченный, полностью алюминиевый  полуприцеп, главным преимуществом которого является малый собственный вес. Полуприцеп объемом 50 м3  весит только 5 500 кг, что в современных условиях, когда ужесточаются штрафы за перегруз, является очень актуальным предложением на рынке. Другая модель – это раздвижная платформа, предназначенная для перевозки негабаритных и особо тяжелых стройматериалов, которая раздвигается почти до 22 (13,6 + 7) метров. Для лучшей управляемости этот полуприцеп оснащается подруливающими осями.

Основной специализацией фирмы является производство прицепной техники, предназначенной для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

Индивидуальный подход

Другим важным аспектом является изготовление прицепов и полуприцепов Bodex под индивидуальные требования клиентов. Наилучшей рекламой для нашей фирмы является высокая оценка потребителей нашей продукции, которые подчёркивают их лёгкий вес, высокую функциональность, большую грузоподъёмность, износостойкость, простоту в управлении и обслуживании, а так же длительные сроки эксплуатации. Исполняем заказы любой сложности в максимально короткие сроки.

ДЛЯ НАС НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО, С НАМИ ПЕРЕВЕЗЁШЬ ВСЁ!

 

Полуприцепы Bodex. Модельный ряд

  • полуприцеп самосвальный стальной бодекс
  • полуприцеп самосвальный алюминиевый
  • полуприцеп - ломовоз
  • полуприцеп с фронтальной разгрузкой - щеповоз
  • полуприцеп с фронтальной разгрузкой - щеповоз с раздвижными бортами
  • полуприцеп - цистерна для битума
  • полуприцеп бортовой тентованный
  • полуприцеп шторный
  • полуприцеп бортовой шторный
  • полуприцеп - цистерна пищевая
  • полуприцеп - сортиментовоз
  • полуприцеп - контейнеровоз
  • полуприцеп - скотовоз 
  • полуприцеп бортовая платформа
  • полуприцеп платформа с манипулятором (HDS)
  • трёх- и четырёхосный низкорамный трал раздвижной и нераздвижной конструкции

 

В процессе производства полуприцепов марки BODEX используются материалы и комплектующие от ведущих мировых производителей: SAF, BPW, WABCO, +GF+, JOST, BINOTTO.

           

Оси

Полуприцепы и прицепы Bodex комплектуются агрегатами фирмы SAF (осевая балка с подвеской). На технику, поставляемую в РФ, Беларусь и Украину, оси SAF идут в исполнении Off-Road (бездорожье). Данная подвеска адаптирована к тяжелым дорожным условиям эксплуатации, толщина стенки оси в ней составляет 11 мм, стакан подушки и отбойник в ней выполнены из металла, а не из пластика, резиновая оболочка 350 мм.

На оси в подобном исполнении фирма SAF предоставляет оригинальную гарантию 3 года или 500 000 км, которая распространяется и на Европейскую часть РФ. На самосвалы, щеповозы и лесовозы, поставляемые в РФ в базовой комплектации, устанавливаются агрегаты SAF S11-4218 типа Modul c 11-и тонной нагрузкой на ось. Эта пневматическая подвеска с барабанным или дисковым типом тормоза обладает профилированной листовой рессорой, что повышает надёжность и долговечность оси даже при перегрузе, что в России не редкость.

Рама и кузов

При изготовлении рамы и кузова используется низколегированная сталь 18G2 от мирового лидера немецкого концерна ThyssenKrupp Steel. Для особо сложных условий работы в карьерах и каменоломнях, а так же для ломовозов кузов изготавливается из стали марки Raex финской фирмы RUUKKI и марки Hardox от шведского концерна SSAB. Все алюминиевые части кузова изготавливаются из профилей произведённых немецкой фирмой FUDICKAR Metal.

Покраска

Все стальные элементы перед покраской подвергаются двойной дробеструйной очистке, нанесение краски производится в лакировочной камере. Применяют эмали PPG Италия с толщиной слоя 150-200 микрон, в цветовой гамме более 100 цветов, любой цвет в стандартной комплектации предоставляется без доплаты, включая цвет металлик.

Электрическое оборудование

Всё электрическое оборудование и светотехника фирмы HELLA. Шины фирм BRIDGESTONE, GOODEYAR, CONTINENTAL. Диски стальные штампованные фирмы LEMMERZ. Полные подкрылки фирмы DOMAR. Вся металлическая фурнитура произведена фирмами TOSI и SIRIT.

Дополнительные опции

В дополнительные опции при стандартной комплектации, которые так же не требуют никаких затрат входят: ящики для инструментов, бачок для воды, корзина на 2 запасных колеса с одним колесом в комплекте. Прочный тент 900 гр/м2, борта 800 мм для бортовых полуприцепов, подогрев днища кузова для всех моделей самосвальных полуприцепов. Подвижная передняя стенка, щётки для очистки внутренних поверхностей стенок и внутренний тент для щеповозов.